Спасайся, кто может, или в доме кот-монстр

Мишка приехал к нам издалека. До города, в котором и сейчас обитают его родители, пришлось преодолеть расстояние больше 500 км. Ну уж очень хотелось…

Дорога оказалась не такой простой и лёгкой, как это предполагалось изначально. Преодолев несколько пересадок с одного поезда на другой, а затем ещё вынуждено прокатившись с котом в автобусе, мой драгоценный супруг вместо расчётного времени прибытия (в часа 4 дня) добрался до дома в начале 12-го ночи…

Мы все издёргались от томящего ожидания, ведь к нам едет ОН, наш драгоценный и уже заочно любимый Шотландский вислоухий котик. В голове уже носились различные идеи, фантазии и прочие приятности, связанные с осуществлением мечты обладания этим чудом. Уря, уря… у нас теперь будет ещё один котёнок и он вислоухий.



И вот они дома. Радость-то какая… Покажите нам скорей этого красавчика, этого милого котика…

Из контейнера для перевозки животных появилось ОНО – дикое, нескладное, с недобро сверкающими глазами и жутко шипящее. Мне вдруг вспомнилась из детства история, когда нам оставили сиамскую кошку на время. Это было такое чудовище, которое ночью бросалось на спящих и в одной с ней комнате все боялись спать. Но, если та страшная кошка – это нечто пугающее из прошлого, то то, что вылезло из контейнера – это жуткая реальность с которой мне теперь придётся жить, промелькнула у меня липкая от страха мысль.

Не потеряла самообладания только Ляля… Удивляясь смелости этой маленькой кошечки, которая невзирая на шипение и жутковатые звуки, издаваемые «монстром», невозмутимо лезла понюхать его и расположить к себе, я начала волноваться о перспективе предстоящей ночи. И она наступила…
P1040423-1Мне было так страшно, что я, завернувшись в одеяло вместе с головой, лежала под ним, как мраморное изваяние, с напряжённым до судорог слухом и парализованная страхом. Маленький негодяй, очевидно, это почувствовал и решил поиграться. Подкравшись на краешек дивана, он ловко прыгнул и цапнул меня за колено. Ужасу не было предела… Вскочив с выпученными глазами я побежала на кухню, втайне моля уж не знаю кого, чтобы он за мной не последовал…

Часы тихо отсчитывали минуты… Стрелки застыли на половине пятого утра. Похоже, на сегодня я уже поспала… Буду пить кофе. Надеюсь, при свете он меня съесть не посмеет:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий